Мы не родственникам говорим, а верой исповедуем Слово Божье своими устами, и Оно не возвращается к Богу тщетным, но исполняет то, для чего послано. Всё наполнено Божьим присутствием. Слово Его — живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные и нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Всех, кого Отец дал Иисусу, Он сохранил. Это предопределено ещё до создания материального мира – мы были сокрыты в семени, которое есть Христос, в недре Отчем от вечности в прошлом и мы будем с Ним в вечности в будущем: спасёшься ты, спасётся весь твой дом во имя Иисуса Христа.

Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Добрый человек из доброго сокровища своего сердца выносит доброе = считает и называет в соответствии со Словом Божьим плод своего чрева благословенным, Христовым, а злой человек из злого сокровища выносит злое: «В кого вы такие родились, в вас бес». Говорю же вам, что за всякое праздное = негативное слово о своих детях, близких, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Мф.12:33-37). Признайте дерево добрым и плоды его добрыми = называйте несуществующее, как существующее: Христос в нас, благословен плод чрева моего, его тело мертво для греха, а дух жив для праведности.

Что Господь = Слово Божье очистило, того я не почитаю нечистым. Всё, всякое превозношение, восстающее против познания Божия, ввергаю в бездну, во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов во имя Иисуса Христа Бога Живого, ибо нет твари, сокровенной от Него – всё противящееся стало, как ничто, и пожрал его огонь. Я признаю своё родословное дерево хорошим во имя Иисуса Христа и плоды его — хорошими.

Нам абсолютно понятны мотивы наших поступков по плоти — все мы время от времени согрешаем, но по духу, если мы хотим быть в благословении и вкушать блага земли, мы должны убояться страхом Господним того, что ходим не в любви. Тем более, если христианин в это время исполняет своё служение, без любви оно не надобно Богу, не принимается, потому что без любви мы ничто. В такой ситуации важно служение примирения. Если ты не в любви, тщетны все твои слова, мотивы, молитвы, тщетно всё твоё служение, оставь его, пойди сначала примирись с братом своим, не держи на него ни одной негативной мысли, эмоции, а потом служи, приноси дар на жертвенник Господа.

Родители, не раздражайте своих детей = придя к Богу, мы пытаемся учить своих неверующих детей, родных законам, которых они не разумеют, раздражаемся на них, требуем исполнять то, в чём ещё не утвердились сами, и порой не замечаем за собой, что отступили от Слова жизни, и выглядим в их глазах законниками и фарисеями, которые навязали себе цитаты из Библии на рукава, подолы одежд, а при этом стали ещё нетерпимее, чем прежде, и требуем, чтобы они исполняли то, чему мы их никогда не учили, а сами не исполняем, что нам заповедано, не ходим в любви. Семья приобретается для Царства Божьего не нашими замечаниями, недовольством или раздражением, а нашим богобоязненным житием, тем, что они почувствуют, что мы больше стали любить их, больше заботится о них, не замечаем мелких погрешностей, всё покрываем, прощаем множество грехов.

Глядя на нас, они должны воочию увидеть положительные изменения в поведении, отношении. Будьте отзывчивы, не заостряйте внимание на негативных поступках, но хвалите, поощряйте, чтобы через наше доброе отношение они увидели разницу между служащими и не служащими Господу.

Стремитесь познать истину, подобно как мы познаны, ибо мы имеем внутреннее понимание того, что в Слове заключено нечто великолепное, прекрасное, могущественное, совершенное, что может полностью изменить нас и нашу жизнь. И мы начинаем говорить об этом своим не уверовавшим родственникам и при этом реакция бывает полностью противоположной: «да что ты мне сказки рассказываешь?» Но Господь сказал: «Слово Моё не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и то, для чего Я послал Его». То есть наша задача — благовествовать ближним и одновременно исповедовать обетования перед Богом во имя Иисуса Христа. Мы – уста Бога. В этом мире мы говорим Его Слово и Он всегда слышит нас и работает с сердцами наших родных по нашему прошению. Не мы берём сердце каменное и делаем его плотяным, а Бог. Важно наше личное общение с Богом, а не надоедание близким. Иисус Спаситель, а не мы. Он действует не на нервы родных, а производит совершенную духовную работу в их сердце, начинает в них дело спасения и доведёт его до конца. А наша задача – любить их, как себя, полагать за них свою душу.

Мы ходим не перед людьми, а перед Богом. Не будьте навязчивы, не раздражайте своих детей частыми замечаниями, но произносите Слово Божье по делу, к месту.

Любовь никогда не терпит поражения. Если ты и горы передвигаешь, а любви не имеешь, то тщетно служение – ты ничто, но когда в тебе действует дар любви к Богу и ближнему – то есть ты неадекватно с точки зрения мира реагируешь на происходящее: не лицемеришь, не изображаешь из себя что-то, а долготерпишь, милосердствуешь, не завидуешь, не превозносишься, не гордишься, не мыслишь зла, не бесчинствуешь, не ищешь своего, не раздражаешься, не радуешься неправде, а сорадуешься истине; все покрываешь, всему веришь, всего надеешься, все переносишь, безумен Христа ради, ты никогда не потерпишь поражения.

Написано: Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (Мф.10:40-42)

Поймите, если вы не принимаете пророка, во имя пророка, и не принимаете праведника, во имя праведника, истинно говорю вам, вы пренебрегаете их духовными дарами, помазанием и не получите награды праведника, пророка, ученика. Если вы, затаив обиду, молчите, недовольны каким-то поступком ближнего, вы не получите награду, потому что занимаете позицию судьи. Но только безусловная любовь Судия праведный. Не сказано оценивать поступки других, не зная скрытых причин, это не ваше дело. Не судите других по их поступкам, а себя по благим намерениям – это не ваше дело. Наше служение – любить не смотря ни на что, вопреки всему, желать наивысшего блага, помочь, поддержать, быть рядом в трудную минуту.

Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. (1Ин.2:9,10) .

Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? (1Ин.3:14-17)

Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. (1Ин.2:4,5). Любить и прощать – заповедь. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Иоан.20:23).

Упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. (1Тим.4:7,8).

Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? (Иак.4:11,12).

Главное – мудрость, приобретай мудрость, лукавство языка удали от себя. Вы — сплетчики лжи, бесполезные врачи, кто изо дня в день молится о спасении жены или мужа своего, вместо того, чтобы называть несуществующее, как существующее. Поступайте по Слову Божьему, Которое говорит, что 14 неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Что Господь очистил, того не почитайте нечистым, что освятил, того не почитайте не освящённым.(1Кор.7:14).

Нет [столь] святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш. Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены. Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою. Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную. Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего. (1Цар.2:2-10)

В теле, семье, церкви есть как сильные, так и немощные члены. Не сказано, что они не спасутся, но написано, что о них надо больше заботиться, нужно большее попечение.

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, — и Бог мира будет с вами. (Фил.4:8-10). Перестаньте размышлять над ложью диавола. Жизнь и смерть во власти языка и любящие его =  размышляющие над тем, что добродетель и  похвала, вкусят от плодов его.

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:1,2). Примите Божий образ мышления.

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится. (2Кор.10:4-6). Не заботься  ни о чём. Исповедуй Слово Божье, а  негатив арестуй и отправь в тюрьму.

Вера без дел мертва. Не важно, что делает диавол, пытаясь противостоять спасению вашей семьи. Вы – смотрите на Слово и провозглашайте  конечный желаемый результат:  слава Богу. я и мой дом служим Господу.

Слово Божие живо и действенно, говорите Его в любви, а не в рвздражении, ибо не приносит пользы Слово слышанное, но не растворенное верою слышавших.

Гнев, раздражение, безразличие — всё это признаки охлаждения любви и тот, кто намеренно сдерживает любовь, основываясь на побуждении плоти, негативных чувствах – нарушает заповедь Царства Божьего – возлюби ближнего своего, как самого себя. Любовь – это наше основное служение, наш крест – без любви мы ничто. Сказано, если вы любите тех, кто любит вас, то какая вам за это награда, так поступают и язычники.

Бог любит нас такими, как мы есть. Мы предопределены преобразовываться в образ Христа. Нравится нам это или нет, мы призваны любить друг друга не ища своего, не осуждая, не завидуя. Любовь – самая прекрасная, совершенная, великая вечная сила, которая содержит всю вселенную. Сеяние и жатва любви не должны прекращаться во все дни земли. Будем любить друг друга. Имейте благоговейный страх Господень, который есть начало мудрости: поймав себя на мысли, что думаете о ком-то негативно, благословите этого человека. Часто христиане говорят: мы не судим, мы обсуждаем, пытаемся понять суть происходящего. Ещё раз говорю: имейте страх Господень. Если вы рассуждаете не в любви, не покрываете, а обнажаете что-то в недовольстве, вы – ничто. Закройте свои уста. Любовь не ищет своего, не завидует, не превозносится, что я лучше, что я никогда бы так не поступила, а покрывает множество грехов. Все мы много согрешаем языком. Бог всем нам Судия праведный. Божья любовь нацелена на то, чтобы не навредить, взрастить, научить, показать выход, благословить всяким духовным благословением в небесах, желает нам высшего блага, поэтому показывает, что тебе не стоит делать, чего избегать, а к чему стремиться, желать, жаждать. Возлюби брата своего, как самого себя и относись к нему так, как хочешь, чтобы с тобой обращались.